Структура управления:

Руководящий состав

Отдел летных стандартов (ОЛС)

Отдел инспекции по безопасности полетов (ОИБП)

Отдел поддержания летной годности гражданских воздушных судов (ОПЛГГВС)

Отдел аэродромов и аэропортов (ОАДиАП)

Отдел воздушных перевозок (ОВП)

Отдел транспортной безопасности (ОТБ)

Отдел организации авиационно-космического поиска и спасания (ООАКПС)

Отдел сертификации эксплуатантов и диспетчерского обеспечения (ОСЭиДО)

Отдел организации использования воздушного пространства (ООИВП)

Отдел радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ОРТОПиАС)

Отдел по защите государственной тайны (ОЗГТ)

Отдел государственной службы и кадров (ОГСиК)

Отдел финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности(ОФОБПиО)

Отдел экономики, имущественных отношений и правового обеспечения (ОЭИОиПО)

Отдел административно-хозяйственного обеспечения (ОАХО)

Отдел Южного МТУ Росавиации в республике Крым

Территориальная квалификационная комиссия

БПЛА:

Опубликовано 25 сентября, 2017 - 13:54, пользователем: Администратор сайта

Принимая во внимание стремительный рост использования беспилотных воздушных судов, крайне важно, ускорить процесс разработки положений в отношении факторов рисков, связанных с такими полетами и включать их в действующие национальные правила.

Главная цель авиационной нормативной базы заключается в обеспечении и поддержании по возможности наивысшего единообразного уровня безопасности полетов. Применительно к беспилотным авиационным системам (далее - БАС) это означает обеспечение безопасности любого другого пользователя воздушного пространства, а также безопасности людей и имущества на земле.

С точки зрения ИКАО цель рассмотрения особенностей беспилотной авиации заключается в создании для нее международной нормативной базы, основанной на использовании Стандартов и Рекомендуемой практики (SARPS), дополняемых правилами аэронавигационного обслуживания (PANS) и инструктивными материалами, и представляющей собой фундамент, обеспечивающий выполнение регулярных полетов БАС во всем мире безопасным, согласованным и эффективным образом по аналогии с полетами воздушных судов с пилотом на борту.

Общие виды и характеристики беспилотных летательных аппаратов (скачать 2,90 Мб, PDF.