Структура управления:

Руководящий состав

Отдел летных стандартов (ОЛС)

Отдел инспекции по безопасности полетов (ОИБП)

Отдел поддержания летной годности гражданских воздушных судов (ОПЛГГВС)

Отдел аэродромов и аэропортов (ОАДиАП)

Отдел воздушных перевозок (ОВП)

Отдел транспортной безопасности (ОТБ)

Отдел организации авиационно-космического поиска и спасания (ООАКПС)

Отдел сертификации эксплуатантов и диспетчерского обеспечения (ОСЭиДО)

Отдел организации использования воздушного пространства (ООИВП)

Отдел радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ОРТОПиАС)

Отдел по защите государственной тайны (ОЗГТ)

Отдел государственной службы и кадров (ОГСиК)

Отдел финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности(ОФОБПиО)

Отдел экономики, имущественных отношений и правового обеспечения (ОЭИОиПО)

Отдел административно-хозяйственного обеспечения (ОАХО)

Отдел Южного МТУ Росавиации в республике Крым

Территориальная квалификационная комиссия

Функции и полномочия ОГСиК:

Отдел государственной службы и кадров (далее - Отдел) является структурным подразделением Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Управление).

На Отдел возложены следующие полномочия:

1) организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников управления с периодичностью, установленной Федеральным законом РФ от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

2) взаимодействие с учебными заведениями гражданской авиации по вопросам подготовки авиационных специалистов, оказания помощи учебным заведениям в организации производственных практик студентов и курсантов в авиапредприятиях, расположенных на территории деятельности управления;

3) оказание помощи учебным заведениям гражданской авиации в организации и осуществлении деятельности приемных комиссий по набору абитуриентов для поступления на обучение;

4) участие в государственных аттестационных комиссиях учебных заведений, осуществляющих подготовку авиационных специалистов для гражданской авиации;

5) осуществление подбора кадров аппарата управления, в том числе на конкурсной основе, формирование кадрового резерва на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством;

6) ведение персонального учета личного состава Управления;

7) ведение графиков предоставления очередных отпусков работникам Управления;

8) ведение личных карточек и личных дел работников Управления;

9) подготовка материалов для представления работников авиапредприятий региона и управления к награждению государственными и ведомственными наградами, а также другими видами поощрений;

10) подготовка годовых сводных статистических отчетов управления о численности, составе и движении работников, занимающих должности руководителей и специалистов Управления, а также специалистов авиапредприятий, подконтрольных Управлению; о бронировании военнообязанных;

11) организация работы аттестационной комиссии по установлению государственным служащим управления классных чинов, проведению аттестации государственных гражданских служащих управления;

12) организация работы комиссии управления по установлению трудового стажа для выплаты надбавки за выслугу лет;

13) оказание федеральным государственным служащим управления консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885;

14) своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, поступающих в отдел, подготовка по ним проектов ответов и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

15) учет и ведение трудовых книжек работников Управления;

16) участие в организации и проведении необходимых мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

17) участие в подготовке предложений по разработке проектов нормативных правовых актов;

18) участие в комплексных и целевых проверках предприятий региона в пределах своей компетенции;

19) подготовка проектов актов Управления, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений начальника управления. Аналогичные акты Отдел готовит в отношении работников, занимающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы и иных работников управления;

20) подготовка предложений начальнику управления по формированию кадрового состава управления;

21) подготовка предложений по штатному расписанию и его изменению;

22) оформление и выдача служебных удостоверений гражданским служащим и иным работникам управления;

23) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв управления;

24) учет положений об отделах, должностных регламентов (инструкций) работников управления;

25) подготовка документов, необходимых для оформления трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет гражданским служащим и иным работникам управления;

26) проведение проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу в управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

27) проведение проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими управления ограничений и запретов, связанных с гражданской службой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

28) участие в разработке и согласовании основных направлений повышения квалификации работников управления;

29) учет индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих управления;

30) консультирование работников управления по вопросам применения трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе;

31) организация проведения служебных проверок и подготовки предложений по их результатам;

32) организация работы с райвоенкоматами по бронированию личного состава Управления, составление ежегодных отчетов Управления и сводного отчета по предприятиям для предоставления в Росавиацию;

33) обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в части обязанности государственных служащих представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлять представителя нанимателя об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, информирования представителя нанимателя о личной заинтересованности гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, соблюдения запрета на замещение в течение двух лет должностей (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора) в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности гражданского служащего без согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

34) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

35) организация обязательной ежегодной диспансеризации государственных гражданских служащих Управления в пределах бюджетных лимитов управления;

36) обеспечение реализации федеральными государственными служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

37) ведение постоянного персонифицированного учета работников Управления в целях установления надбавки за выслугу лет, присвоения очередного классного чина, прохождения очередной аттестации, очередного повышения квалификации и диспансеризации.